Русский язык, литература

РУССКИЙ ЯЗЫК 5класс

Дата Тема             Виды заданий
с 11 по 16 мая «Прилагательные полные и краткие» 1.Прочитай §104 2.Выучи  правило на стр. 92 3. Образуй от полных форм прилагательных краткие формы: отзывчивый, чуткий, ласковый, скромная, честный, искренний, способный, хороший, плакучий, черный, грустный 4.Выполни упр.594
  «Морфологический разбор имени прилагательного» 1.Прочитай §105 2.Проведи морфологический разбор слов: лисий, краток, волшебный, широкий 3.Выполни упр. 599 4. Составь 4-5 предложений с полными и краткими именами прилагательными
  Повторение по теме «Имя прилагательное» Напиши сочинение-описание с использованием имен прилагательных
с 18 по 23 мая «Глагол как часть речи» 1.Прочитай §106 2.Выучи правило на стр.97 3. Выполни упр. 606,607
  «Не с глаголами» 1.Прочитай §107 2. Выучи правило №21 3. Выполни упр. 612, 613
  «Рассказ»   1.Напиши краткий рассказ на тему: «Я и моя    семья»
  «Неопределённая форма глагола» 1.Выучи правило №22 3. Выполни упр. 624, 625 (по выбору)
  «Правописание –тся и ться в глаголах» 1.Прочитай §110 2.Выучи правило на стр.110 3. Выполни упр. 633,637
с 25 по 30 мая «Виды глагола» 1. Прочитай §111 2.Выучи правило на стр.110. 3. Выполни упр. 643,644
  «Буквы Е –И в корне с чередованием» 1.Выучи правило № 24 2.Выполни упр. 646, 649
  «Невыдуманный рассказ о себе»    1.Составь рассказ о себе    2.Подчеркни глаголы  3.Объясни правописание глаголов
  «Время глагола». 1.Выучи правила на стр. 115 2. Выполни упр. 653,656
  «Прошедшее время глагола» 1.Прочитай §115 2.Выполни упр. 356,657
  «Настоящее время глагола» 1. Прочитай §116 2. Выучи правило на стр. 118 3. Выполни упр. 660,661
с 1 по 6 июня «Будущее время глагола» 1. Прочитай параграф учебника 2. Выучи правило на стр. 119 3.Выполни упр.662,  663
  «Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием» 1.Выучи правила на стр 121, 122 3. Выполни упр. 669,671
  «Морфологический разбор глагола» 1. Выполни морфологический разбор глаголов: скулит, бредет, любить, распустилась 2. Выполни упр. 687
  «Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа» 1. Выучи правило №22 на стр. 130 2. Выполни упр. 692,693
  «Употребление времен» 1. Составь рассказ, употребляя глаголы в настоящем или будущем времени 2. Подчеркни глаголы 3. Подпиши формы глагола 4.Составь рассказ по рисунку стр. 134
  «Повторение по теме «Глагол»» 1.Составь по 2 предложения с разными формами глагола 2. Выполни упр. 699, 700.
  «Орфограммы в приставках и в корнях слов» Выполни упр. 720
  «Орфограммы в окончаниях» 1.Выполни упр. 722 2.Составь словарный диктант из 15 словосочетаний с глаголами
  «Употребление букв Ъ и Ь» Выполни упр. 726
  «Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью» Выполни  упр. 729
  Повторение и систематизация изученного в 5 классе. 1.Составь текст из 7-8 предложений 2.Подчеркни прилагательные и глаголы

ЛИТЕРАТУРА

Дорогой ученик! Если у тебя учебник литературы другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Дата Тема Вид заданий
с 11 по 16 мая «Даниэль Дефо. Жизнь и творчество»   1.Законспектируй биографию Даниэля Дефо
  «Даниэль Дефо. Роман  «Робинзон Крузо»: характер героя» 1.Прочитай произведение Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» 2.Выпиши характеристику главных героев.
  «Даниэль Дефо. Роман «Робинзон Крузо» 1.Напиши сочинение- рассуждение «Сила духа»
с 18 по 23 мая «Х.К.Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева» 1. Прочитай сказку «Снежная королева» 2.Составь сравнительную таблицу положительных и отрицательных персонажей
  «Два мира сказки «Снежная королева» 1.Нарисуй главных героев
  «Внеклассное чтение. Писатели-сказочники и их герои» 1.Прочитай сказки (на выбор). 2.Напиши мини-сочинение по понравившейся сказке
с 25 по 30 мая «Марк Твен. Роман  «Приключения Тома Сойера»  Жизнь и заботы Тома Сойера» 1.Познакомься с  биографией Марка Твена. 2. Прочитай «Приключения Тома Сойера»
  Марк Твен. Роман «Том Сойер и его друзья» 1.Ответь на вопросы 1-4 учебника 2.Напиши сочинение-миниатюру по прочитанному роману «Приключения Тома Сойера».
с 1 по 6 июня «Джек Лондон: трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). Рассказ «Сказание о Кише» 1. Познакомься с биографией Джека Лондона 2.Перескажи понравившийся эпизод из произведения «Сказание о Кише» 3. Выпиши характеристику Киша.
   «Джек Лондон. Рассказ  «Сказание о Кише»: мастерство писателя» 1.Составь кроссворд по рассказу «Сказание о Кише»

Домашние задания с 04 мая по 06 июня 2020.

РУССКИЙ ЯЗЫК

с 11 по 16 мая с 18 по 23 мая «Безличные глаголы» Изучи теоретический материал, представленный на стр.131 Выполни упр.569,573 и 574
  «Морфологический разбор глагола» Изучи теоретический материал, представленный на стр.133-134 Запиши порядок морфологического разбора местоимения глаголаВыполни упр.576
  Рассказ на основе услышанного Вариант 1. Попроси родителей рассказать историю из вашего детства и напиши рассказ на основе услышанного Вариант 2. Выполни упр. 578
  «Правописание гласных в суффиксах глаголов» Изучи теоретический материал, представленный на стр.135-136 Выполни упр.579 и 584
  Повторение изученного материала Ответь на вопросы на стр.138 (письменно).Выполни упр.587 и 592
  с 25 по 30 мая Повторение и систематизация в 5 и 6 классах. Раздел науки о языке Ответь на вопросы на стр.142 (письменно).Выполни упр.594  и 595
  «Орфография» Ответь на вопросы на стр.143 (письменно).Выполни упр.597-606
  «Пунктуация» Ответь на вопросы на стр.146 Выполни упр.610
  с 01 по 06 июня «Лексика и фразеология» Ответь на вопросы на стр.147 (письменно).При ответе на вопросы приведи примеры фразеологизмов, профессиональных, диалектных, заимствованных слов и неологизмов
  «Словообразование» Ответь на вопросы на стр.149 (письменно). При ответе на вопросы приведи собственные примеры Выполни упр. 615 и 617
  «Морфология» Ответь на вопросы на стр.152 (письменно).Выполни упр. 620
  «Синтаксис» Ответь на вопросы на стр.153 (письменно).Выполни упр. 621

ЛИТЕРАТУРА

с 11 по 16 мая «Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия» 1.Прочитай миф о двенадцатом подвиге Геракла. 2. Нарисовать двор царя Авгия
  «Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид» 1.Прочитй мифы Древней Греции. 2.Составь сжатое изложение текста (5-6 предложений)
  « Геродот. «Легенда об Арионе». 1.Выпиши термины: «миф», «жанр», «легенда», «сказка», «вымысел», «дифирамб».
с 18 по 23 мая «А. С. Пушкин «Арион». Отличие от мифа» 1.В чем отличие сказки от мифа? 2.Составить сравнительный анализ.
  «Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы» 1.Нарисуй иллюстрации к мифам на выбор.
  «М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов» 1.Прочитай «Дон Кихот» 2.Объясни значение слов в тетради: -Роман -Рыцарь -Рыцарский роман -Пародия -Энциклопедия -Эпоха Возрождения -Писатель-гуманист
с 25 по 30 мая «Шиллер. Баллада «Перчатка». Рыцарь-герой, отвергающий награду и защищающий личное достоинство и честь» 1.Подготовь к выразительному чтению баллады в переводе Лермонтова.
  «П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Изображение дикой природы» 1. Прочитай новеллу 2.Письменное опиши дикую природу. 3.Дай характеристику главных героев.
  « П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Романтический сюжет и его реалистическое воплощение» 1. Прочитай повесть 2.Ответь на вопросы письменно: В чём вина и беда Фортунато? Что такое новелла? Можно ли оправдать жестокий поступок Маттео Фальконе?
с 01 по 06 июня «А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча» 1.Прочитай сказку-притчу «Маленький принц» 2.Выпиши изменения в мировидении Маленького принца
  «Чистота восприятия мира как величайшая ценность. Утверждение всечеловеческих истин в сказке-притче «Маленький принц» 1.Выпиши из сказки 5-10 афоризмов, начиная с 16 главы.

Расписание уроков дистанционного обучения

МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурака

по предмету русский язык и литература 5а класса с 13 по 18 апреля 2020г

дата Тема День недели задание Домашнее задание
1 13.04 Имя суще­ствительное как часть речи понедельник  Параграф в учебнике. Упр 472, 473, 476, 477 П.88,упр.480.Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
2 14.04 Продолжение. Имя существительное вторник 478, 479 Выучить определение, писать в тетрадь для правил
3 15.04 Доказательство в рассуждении среда Упражнение 484 Упр. 484 Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
4 17.04 Имена существительные одушевленные и неодушевленные пятница Упражнение 485, 486 Упражнение484 Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
5 18.04 Имена существи­тельные собственные и нарицательные. суббота Параграф в учебнике. П.90,91,упр 487,501 Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
  • Домашнее задание с 13.04.по 18.04.2020 по литературе 5 класса
дата Тема День недели Домашнее задание
1 14.04 В.П. Астафьев. Рассказ «Васюткино озеро» Автобиографичность рассказа «Васюткино озеро», история его создания. вторник Подготовить ответы на 1 — 7-й вопросы (с.146-147); 12-е задание (с. 147) выполнить письменно. Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
2 15.04 Человек и природа в рассказеВ.П. Астафьева «Васюткино озеро» среда Прочитать рассказ Васюткин озеро.  
4 16.04 РР Подготовка к сочинению по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро» Обсуждение тем сочинения: 1.Что помогло Васютке выжить в тайге? 2.Законы тайги. 3.Значение образов природы в рассказе В.А. Астафьева «Васюткино озеро». Составление плана, подбор материалов. четверг Сочинение «Что помогло Васютке выжить в тайге?»;   Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.

Расписание уроков дистанционного обучения

МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурака

по предмету русский язык и литература 6а класса с 13 по 18 апреля 2020г

дата Тема День недели задание Домашнее задание
1 13.04 Неопределенные местоимения. понедельник Упр458, 459, выучить правила, писать в тетрадь для правил. Упражнение 460, Упражнение 461 Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
2 15.04 Отрицательные местоимения. среда Упр464, 465, 466 выучить правила, писать в тетрадь для правил. Упражнение 467, Упражнение 472 Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
3 1604 Притяжательные местоимения. Диктант по упражнению 479                                четверг Упр475, 476, 477,478 выучить правила, писать в тетрадь для правил. Упражнение 477, Упражнение 478 Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
4 17.04 Р/Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение. пятница Упр480выучить правила, писать в тетрадь для правил. Упр 481 Повторение пройденных тем Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
5 18.04 Указательные местоимения. Р/Р. Рассуждение. Текст и план текста суббота Упр482, 483, 484, 485 выучить правила, писать в тетрадь для правил. Упражнение 487 Упражнение 488 Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
           

Домашнее задание с 13.04.по 18.04.2020 по литературе 6а класса

дата Тема День недели Домашнее задание
1 13.04 Отражение трудностей военного времени в  рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского». вторник Стр. 121 вопросы 1 – 7; «Будьте внимательны к слову» стр. 122 Выполненные задания отправлять на электронную почту ayana.s1972@mail.ru  или отправить через вайбер.
2 15.04 Душевная щедрость учительницы в    рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского». среда Сравнить фильм и рассказ В.Распутина Вопрос №8 стр.121
4 17.04 Нравственная проблематика рассказа  В.Г.Распутина «Уроки французского». пятница Прочитать «Кладовая солнца»; рассказ о Митраше и Насте.

Расписание уроков дистанционного обучения

МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурака

по предмету русский язык и литература 9в класса с 13 по 18 апреля 2020г

Дни Тема урока Ссылка на урок Домашнее задание Обратная связь (отправить учителю на вайбер или в электронную почту)
13.04 Подготовка к ОГЭ: сжатое изложение https://rus-oge.sdamgia.ru/ Написать сжатое изложение Русский язык и литература: Саая А.К 89232615219
15.04 Подготовка к ОГЭ: выполнение заданий https://rus-oge.sdamgia.ru/ Написать сжатое изложение с творческим заданием  

Литература:

Дни Тема урока Ссылка на урок Домашнее задание Обратная связь (отправить учителю на вайбер или в электронную почту)
13.04 Русская литература 20 века. Разнообразие жанров и направлений. История любви Надежды и Николая Алексеевич в рассказе «Темные аллеи» И.А.Бунин https://ilibrary.ru/ Прочитать рассказ Темные аллеи Русский язык и литература: Саая А.К 89232615219
15.04 История любви Надежды и Николая Алексеевич в рассказе «Темные аллеи» И.А.Бунин https://ilibrary.ru/ Прочитать рассказ Темные аллеи  
17.04 История любви Надежды и Николая Алексеевич в рассказе «Темные аллеи» И.А.Бунин https://ilibrary.ru/ Написать сочинение по рассказу.  
  • Расписание 7 класса Русский язык и литература
Дата Предмет Домашнее задание
13.04 Русский язык Союз как часть речи. Простые и составные союзы.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2261/ Письменно выполнить упражнения 357, 358 стр.148 Упражнение 359 стр.148
14.04 Литература На дорогах войны. Стихотворения о войне А.А. Ахматовой, К.М. Симонова, А.А. Суркова, А.Т. Твардовского, Н.С. Тихонова и др.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2679/    
15.04 Русский язык Союзы сочинительные и подчинительные. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2629/ Письменно выполнить упражнение 362 стр. 150 Упражнение 363 стр. 150
15.04 Русский язык Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении https://resh.edu.ru/subject/lesson/2629/https://resh.edu.ru/subject/lesson/2627/ Письменно выполнить упражнения 364 стр. 151, 367 стр. 152 Упражнение 366 стр. 152
16.04 Литература Ф. А. Абрамов. «О чем плачут лошади».https://resh.edu.ru/subject/lesson/2303/  
17.04 Русский язык Сочинительные союзы. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2628/ Подчинительные союзы https://resh.edu.ru/subject/lesson/2626/ Письменно выполнить упражнения 368 стр. 152, 378 стр. 155, Упражнения 372 стр. 153, 379 стр. 156

Расписание 8 класса Русский язык и Литература

Дата Предмет Домашнее задание
13.04 Русский язык Назначение обращения https://resh.edu.ru/subject/lesson/3089/ Письменно выполнить упражнения 343 стр.196, 345 стр.197 Упражнение 344 стр. 197
16.04 Литература И.С. Шмелев. Рассказ о пути к творчеству. «Как я стал писателем»https://resh.edu.ru/subject/lesson/2283/ Написать рассказ на тему: «Как я написал свое первое сочинение»
16.04 Русский язык Распространенные обращения https://resh.edu.ru/subject/lesson/3089/ Письменно выполнить упражнение 346 стр. 198 Упражнение 347 стр. 198
17.04 Русский язык Выделительные знаки препинания при обращениях. Употребление обращений. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3089/ Письменно выполнить упражнения 348 стр.199, 349 стр. 199, 350 стр. 200 Упражнение 352 стр. 200
18.04 Литература Журнал «Сатирикон». Тэффи,О. Дымов,А.Т. Аверченко. «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом»https://resh.edu.ru/subject/lesson/2675/     Прочитать рассказ Тэффи «Жизнь и воротник», ответить на вопросы на стр. 164

Расписание 9 «б» класса Русский язык и Литература

Дата Предмет Домашнее задание
13.04 Русский язык Двоеточие в бессоюзном сложном предложенииhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/2222/ П.34,упр.198
14.04 Русский язык Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2221/ П.35,упр.199
14.04 Литература М.И.Цветаева. Слово о поэте. Слово о поэзии, любви и жизни. Особенности поэзии Цветаевой  
15.04 Русский язык Тире в бессоюзном сложном предложении.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2220/ П.35,упр.200
16.04 Литература Стихи Ахматовой о поэте и поэзии.  Особенности поэзии А.А.Ахматовой.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2170/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2171/  
18.04 Литератуа Н. А. Заболоцкий. Жизнь и творчество. Тема гармонии человека с природой, любви и смерти в лирике Н.А.Заболоцкого. Стихотворения «О красоте человеческих лиц», «Завещание».https://resh.edu.ru/subject/lesson/2175/  

Расписание уроков дистанционного обучения МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурака 6 «Б» класса

по предмету русская литература/русский язык

с 13 по 24 апреля

6 «б» — русская литература

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
1 Душевная щедрость учительницы в    рассказе В.Г.Распутина «Уроки французского». Нравственная проблематика рассказа  В.Г.Распутина «Уроки французского». Проект Четверг 11.20-11.45 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7063/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7062/   Сравнить фильм и рассказ В.Распутина Вопрос №8 стр.121 Прочитать «Кладовая солнца»; рассказ о Митраше и Насте.
2 А.А.Блок.  « О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине. С.А.Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием лирического героя. Пятница 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7059/   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7058/   Дочитать сказку. Пересказ эпизода (по вариантам).   Стр. 165 – 167 (читать) ; «Звезда полей» наизусть; иллюстрации.
3 А.А.Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…» Человек и природа в тихой лирике Н.М.Рубцова. Суббота 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7072/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7071/   Выучить наизусть Стр. 164 – 165 выразит чтение и задания.
4 Контрольная работа №10 по стих-ям о природе поэтов 20 века. Особенности шукшинских героев-«чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики». Четверг 11.20-11.45 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/   Стр. 124 – 137; вопр. И «творч. задание» стр.137 прочитать рассказ «Срезал». Вопр. на стр. 138
5 Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М. Шукшина Влияние учителя на формирование детского хар-ра в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». Пятница 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7060/   Читать стр. 140 – 156; подготов.ролевое чтение. «Творческое задание» стр. 157 (дом.сочинение по плану)  
6 Чувство юмора как одно из ценных качеств человека в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Ге Подготовка и написание классного сочинения по произведениям В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера (по выбору).ракла».   Суббота 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7060/   Смешной случай из школьной жизни (рассказ). Подготовиться к написанию сочинения-рассуждения по выбору

6 «б» — русский язык

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
1 Диктант по упражнению 479 Р/Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение Понедельник 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7003/   Упражнение 478 Повторение пройденных тем
2 Указательные местоимения. Р/Р. Текст и план текста Среда 10.05-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7004/   Упражнение 485 Упражнение 488
3 Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Среда 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7005/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7006/   Упражнение 493 Упражнение 496
4 Морфологический разбор местоимения. Четверг 10.45-11.10 https://morfologicheskij-razbor.ru/   Упражнение 499
5 Р.Р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» Пятница 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7007/   Дописать сочинение
6 Обобщающие уроки по теме «Местоимение». Суббота 09.00-09.25 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7008/   Подготовиться к контрольной работе
7 Контрольный диктант с грамматическим заданием Работа над ошибками. Повторение изученного в 5 классе. Понедельник 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7009/   Упражнение 504 Упражнение 513  
8 Глагол как часть речи. Р/Р. Сочинение по рисункам и данному началу «Степа дрова колет» Среда 10.05-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7009/   Упражнение 519 Дописать сочинение
9 Повторение: способы образования глаголов. Разноспрягаемые глаголы.   Среда 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7010/   Упражнение 521 Упражнение 527, склонение глаголов.
10 Глаголы переходные и непереходные Четверг 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/   Упражнение 535 Упражнение 536, работа с текстом.
11 Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. Пятница 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7012/   работа с текстом.
12 Р/Р. Контрольное изложение-рассказ от лица участника (по упр 541) «ВИТЬКИНА ГАЙКА» Суббота 09.00-09.25   Повторение пройденных тем.

Расписание уроков дистанционного обучения МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурака 5 «Б» класса

по предмету русская литература/русский язык

с 13 по 24 апреля

5 «б» — русская литература

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
1 В.П. Астафьев. Рассказ «Васюткино озеро».Автобиографичность рассказа «Васюткино озеро», история его создания. Человек и природа в рассказеВ.П. Астафьева «Васюткино озеро» Понедельник 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7399/   Подготовить ответы на 1 — 7-й вопросы (с. 146-147); 12-е задание (с. 147) выполнить письменно
2 РР Подготовка к сочинению по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»   Обсуждение тем сочинения: 1.Что помогло Васютке выжить в тайге? 2.Законы тайги. 3.Значение образов природы в рассказе В.А. Астафьева «Васюткино озеро». Составление плана, подбор материалов. Среда 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7399/   Сочинение «Что помогло Васютке выжить в тайге?»; «Законы тайги»; «Значение образов в тайге»
3 Поэты о Великой Отечественной войне. А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста». К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…» Пятница 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7398/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7408/       Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения А.Т. Твардовского «Рассказ танкиста»
4 РР Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и о себе Понедельник 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/   Выучить стихотворение на выбор
5 Писатели улыбаются. Саша Черный«Кавказский пленник», «Игорь- Робинзон». Ю.Ч. Ким «Рыба-кит» Среда 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/   Подготовить сообщение: «Жизнь и творчество А. Куприна»; прочитать произведению Куприна»Чудесный доктор»
6 РК 7 А. Куприн «Чудесный доктор» Пятница 10.15-10.40   Подготовить презентацию: «Что такое баллада?»

5 «б» — русский язык

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
1 6.Имена существи­тельные, которые имеют фор­му только множественного числа. . Р/Р (26) Сжатое изложение «Перо и чернильница»,          упр. 513. Вторник 09.00-09.25 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7691/   Составить предложения с данными существительными. П.93, упр.510,+ инд. Задания.  
2 Имена существи­тельные, которые имеют фор­му только единственного числа. Три склонения имен существи­тельных Вторник 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7690/   П.94, упр.518 П.95, работа с дидактическим материалом
3 Падеж имен существительных. Правописание падежных окончаний существи­тельных Четверг 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7690/   П.96, упр.526,529 П.97,упр.537
4 Падеж и склонение имен существительных. Особенности склонения существительных на –ИЕ, -ИЙ, -ИЯ Пятница 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7690/   П.97,упр.542, 547 Подготовиться к изложению
5 13. Р/Р (27) Обучающее подробное изложение (упр.547 «Берёзки») Суббота 10.15-10.40   Упр 550,551
6 Множественное число имён существительных. Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных Вторник 09.00-09.25 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7687/   П.98, упр.554 П.99,упр.559, стр.78, вопр.
7 Морфоло­гический разбор имени сущест­вительного. Повторение и обобщение изученного материала об имени существи­тельном. Вторник 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7692/   П.100, морфологич. Разбор Упр. 561
8 Контрольная работа (№7)  Диктант с грамматическим заданием «Берегите лес!» по теме «Имя суще­ствитель­ное» Анализ контрольного дик­танта Четверг 10.45-11.10   Упражнения 563
9 . Р/Р  (28) Сочиние-описание по картине Нисского «Февраль. Подмосковье» Пятница 09.35-10.05   П 100, Упр  565,566
10 Имя при­лагательное как часть речи Суббота 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7693/   П.101, упр.574,    

Расписание уроков дистанционного обучения МБОУ СОШ №2 г.Ак-Довурака 9 «А» класса

по предмету русская литература/русский язык

с 13 по 24 апреля

9 «А» — русская литература

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
1 М.А.Булгаков «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное общество Поэтика повести, гуманистическая позиция автора. Художественная условность, фантастика, сатира, гротеск и их художественная роль в повести Среда 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2173/   Вопросы и задания рубрики «Поразмышляем над прочитанным» (с.118), озаглавливание глав повести цитатами.   Чтение вступительной статьи о М.И.Цветаевой (с.119-124), вопросы и задания 3,6 (с.129), 2 (с.129, рубрика «Обогащайте свою речь»)    
2 М.И.Цветаева. Слово о поэте. Слово о поэзии, любви и жизни. Особенности поэзии Цветаевой.   Особенности поэзии А.А.Ахматовой. Четверг 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5614/conspect/   https://resh.edu.ru/subject/lesson/2170/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2171/   Вопросы и задания 1-2, 4-5,7 (с.128-129), 1 (с.129, рубрика «Обогащайте свою речь»). Наизусть стихотворение (по выбору).
3 Тема гармонии человека с природой, любви и смерти в лирике Н.А.Заболоцкого. Суббота 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2175/   Наизусть стихотворение (по выбору). Чтение вступительной статьи о М.А.Шолохове (с.167-170), рассказа «Судьба человека», вопросы и задания 1-4 (с.193).
4 Судьба человека и судьба Родины в рассказе М.А.Шолохова. Урок усвоения новых знаний.   Среда 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2176/   Вопросы 5-7 (с.193).
5 Автор и рассказчик в рассказе «Судьба человека». Вечность и современность в стихах Б.Л.Пастернака о любви и природе. Четверг 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2172/   Чтение статей о Б.Л.Пастернаке (с.194-207), вопросы и задания (с.207). Чтение вступительной статьи об А.Т.Твардовском (с.208-221), сообщение о жизни и творчестве поэта (рубрика «Развивайте свою речь», с.230-232), вопросы и задания 3-6 (с.230). Наизусть стихотворение (по выбору).
6 Раздумья о Родине в лирике А.Т.Твардовского. Суббота 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2174/   Чтение рубрики «Поразмышляем над прочитанным» (с.226-229), выразительное чтение стихотворения А.Т.Твардовского «Я убит подо Ржевом…», вопросы и задания 1-2,7 (с. 230)

9 «А» — русский язык

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
1 Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи Понедельник 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2450/   №218   № 220
2 РР Обучающее сочинение-рассуждение по прочитанному тексту   Вторник 11.20-11.45 https://infourok.ru/urok-russkogo-yazika-po-teme-rr-obuchenie-napisaniyu-sochineniya-po-tipu-rassuzhdeniya-2037104.html   №№ 223, 225, 228
3 РР Анализ сочинения-р Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи ассуждения по тексту.   Среда 11.20-11.45   Выписать 3 БС предложения, произвести синтаксический разбор, вопросы на с.154
4 Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи ассуждения по тексту. Повторение изученного Пятница 09.00-09.25 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3092/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2219/   Взаимопроверка тестов. Итоговые вопросы по теме.
5 Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ итогового диктанта Понедельник 09.35-10.05   Самоанализ, рно.
6 Публичная речь. Вторник 11.20-11.45   Тестовые задания.
7 РР Итоговое контрольное сжатое изложение   РР Анализ сжатого изложения Среда 11.20-11.45   Вопросы с.157, самоанализ изложения.
8 Фонетика и графика Пятница 09.00-09.25 https://resh.edu.ru/subject/lesson/2607/   Тестовые задания

Домашнее задание с 20.04.по 25.04.2020 по русскому языку 5класса

дата Тема День недели задание Домашнее задание Ссылка на тему
1 20.04 Род имен существительных. Имена существи­тельные, которые имеют фор­му только множественного числа понедельник Задание 502, 503 508,509, П.93, упр.507,+ инд. задания Р/Р. Сжатое изложение «Перо и чернильница»,          упр. 513. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7691/  
2 21.04 Имена существи­тельные, которые имеют фор­му только единственного числа вторник Задание 514,515,517   П.94, упр.518   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7690/      
3 22.04 Три склонения имен существи­тельных   среда Задание 520,521 П.95, работа с дидактическим материалом https://infourok.ru/razrabotka-uroka-tema-tri-skloneniya-imen-suschestvitelnih-3728060.html  
4 24.04 Падеж имен существительных пятница Задание 522,523 П.95, задание 524 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7690/  
5 25.04 Правописание падежных окончаний существи­тельных суббота Задание 502, 503 П.96, упр.526,529   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7690/  
             

5 «а» — русская литература

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
3 Поэты о Великой Отечественной войне. А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста». К.М. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…» Вторник 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7398/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7408/       Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения А.Т. Твардовского «Рассказ танкиста»
4 РР Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и о себе Среда  10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/   Выучить стихотворение на выбор
5 Писатели улыбаются. Саша Черный«Кавказский пленник», «Игорь- Робинзон». Ю.Ч. Ким «Рыба-кит» Четверг 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/   Подготовить сообщение: «Жизнь и творчество А. Куприна»; прочитать произведению Куприна» Чудесный доктор»

6а — русская литература

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
  А.А.Блок.  « О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине. С.А.Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональн ым состоянием лирического героя. Пятница 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7059/   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7058/   Дочитать сказку. Пересказ эпизода (по вариантам).   Стр. 165 – 167 (читать) ; «Звезда полей» наизусть; иллюстрации.
  А.А.Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…» Человек и природа в тихой лирике Н.М.Рубцова. Суббота 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7072/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7071/   Выучить наизусть Стр. 164 – 165 выразит чтение и задания.
  Контрольная работа №10 по стих-ям о природе поэтов 20 века. Особенности шукшинских героев-«чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики».  Четверг 11.20- https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/   Стр. 124 – 137; вопр. И «творч. задание» стр.137 прочитать рассказ «Срезал». Вопр. на стр. 138

6 а — русский язык

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
3 Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Понедельник 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7005/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7006/ Упражнение 493 Упражнени е 496
4 Морфологический разбор местоимения. Среда 10.45-11.10 https://morfologicheskij-razbor.ru/   Упражнение 499
5 Р.Р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» Четверг 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7007/   Дописать сочинение
6 Обобщающие уроки по теме «Местоимение». Пятница 09.00-09.25 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7008/   Подготовиться к контрольной работе
7 Контрольный диктант с грамматическим заданием Работа над ошибками. Повторение изученного в 5 классе. Суббота 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7009/   Упражнение 504 Упражнение 513  
8 Глагол как часть речи. Р/Р. Сочинение по рисункам и данному началу «Степа дрова колет» Понедельник 10.05-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7009/   Упражнение 519 Дописать сочинение
9 Повторение: способы образования глаголов. Разноспрягаемые глаголы.   Среда 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7010/   Упражнение 521 Упражнение 527, склонение глаголов.
10 Глаголы переходные и непереходные Четверг 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/   Упражнение 535 Упражнение 536, работа с текстом.
11 Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. Пятница 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7012/   работа с текстом.
12 Р/Р. Контрольное изложение-рассказ от лица участника (по упр 541) «ВИТЬКИНА ГАЙКА» Суббота 09.00-09.25    

Расписание 9 «в» класса Русский язык и Литература

Дата Предмет Домашнее задание
20.04 Русский язык  Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи https://resh.edu.ru/subject/lesson/2222/ П.34,упр.198
14.04 Русский язык Способы сжатия изложения https://resh.edu.ru/subject/lesson/2241/start/ П.35,упр.199

Литература «в» класса

Дата Предмет Домашнее задание
14.04 Автор и рассказчик в рассказе «Судьба человека». https://resh.edu.ru/subject/14/9/ Выделить особенности языка, прочитать
16.04 Вечность и современность в стихах Б.Л. Пастернака о любви и природе.  https://resh.edu.ru/subject/14/9/ Выразительное чтение.
  • Расписание 7 класса Русский язык и литература
Дата Предмет Домашнее задание
20.04 Русский язык Морфологический разбор союза. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2260/ Письменно выполнить упражнение 383 стр. 158 Упражнение 382 стр.158
22.04 Русский язык Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2624/ Письменно выполнить упражнение 386 стр. 159 Упражнение 391 стр. 161
22.04 Русский язык Сочинение-рассуждение «Книга-наш друг и советчик». Напишите сочинение опираясь на упражнение 384 стр. 158 Написать сочинение
24.04 Русский язык Обобщение по теме союз. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2623/ Упражнения 397 стр. 163, 400 стр. 163

Расписание 8 класса Русский язык и Литература

Дата Предмет Домашнее задание
20.04 Русский язык Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1938/ Письменно выполнить упражнение 363 Упражнение 369 письменно Упражнение 370 устно
23.04 Литература Вн. Чт. Михаил Зощенко. «История болезни» и другие рассказы. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2138/ Прочитать рассказ Тэффи «Ностальгия»
23.04 Русский язык Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. https://www.youtube.com/watch?v=P85tX5EApBQ Письменно выполнить упражнение 373 Упражнение 378
24.04 Русский язык Вставные слова, словосочетания и предложения.https://resh.edu.ru/subject/lesson/1957/ Публичное выступление (упр. 386) Упражнение 390, учить правила на стр. 213
25.04 Литература Вн. Чт. Тэффи «Жизнь и воротник» и другие рассказы. Сатира и юмор в рассказах. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2281/ Прочитать статью учебника «А. Т. Твардовский»

Домашнее задание с 27.04.по 30.04.2020 по русскому языку 5класса

дата Тема День недели задание Домашнее задание Ссылка на тему
1 27.04 Правописание падежных окончаний существи­тельных понедельник Задание 522, 523 524,525, Задание 526, 529 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7691/  
2 28.04 Падеж и склонение имен существительных. Особенности склонения существительных на –ИЕ, -ИЙ, -ИЯ вторник Задание 530,531,532   П.96, выучить определения, работать с предложениями   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7690/      
3 29.04 Множественное число имён существительных.   среда Задание 533,535,536, 537,541542, 543 П.97. Задание547 https://infourok.ru/razrabotka-uroka-tema-tri-skloneniya-imen-suschestvitelnih-3728060.html  
4 30.04 Множественное число имен существительных Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных пятница Задание 548,549,550,551, 553,554, П.95, задание 555 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7690/  
             

5 «а» — русская литература

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
3 Писатели улыбаются. Саша Черный«Кавказский пленник», «Игорь- Робинзон». Ю.Ч. Ким «Рыба-кит» Вторник 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7398/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7408/       Подготовить сообщение: «Жизнь и творчество А. Куприна»; прочитать произведению Куприна»Чудесный доктор»
4 РК 7 А. Куприн «Чудесный доктор» Среда  10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/   Подготовить презентацию: «Что такое баллада?». Прочитать «чудесныйдоктор»
5 Бережное отношение к традициям предков. Развитие понятия о балладе. Четверг 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/   Прочитать произведению Даниель Дефо «Робинзон Крузо»

6а — русская литература

Тема урока Класс Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
1 Особенности шукшинских героев-«чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики». вторник 10.15-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7059/   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7058/   прочитать рассказ «Срезал». Вопр. на стр. 138
2 Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М. Шукшина Среда 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7072/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7071/   Читать стр. 140 – 156; подготов.ролевое чтение.
3 Влияние учителя на формирование детского характера в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». Пятница 11.20- https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/   «Творческое задание» стр. 157 (дом.сочинение по плану)

6 а — русский язык

Тема урока Класс Дата. Расписание занятий Ссылка на сайт Домашнее задание
1 Глагол как часть речи. Р/Р. Сочинение по рисункам и данному началу «Степа дрова колет» 27.04 Понедельник 10.05-10.40 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7009/   Упражнение 519 Дописать сочинение
2 Повторение: способы образования глаголов. Разноспрягаемые глаголы.   29.04 Среда 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7010/   Упражнение 521 Упражнение 527, склонение глаголов.
3 Глаголы переходные и непереходные 30.04 Четверг 10.45-11.10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/   Упражнение 535 Упражнение 536, работа с текстом.
4 Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. 01.05 Пятница 09.35-10.05 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7012/   работа с текстом.
5 Р/Р. Контрольное изложение-рассказ от лица участника (по упр 541) «ВИТЬКИНА ГАЙКА» 02.05 Суббота 09.00-09.25